Цистит и его причины

Добрый день, меня беспокоят боли в низу живота, больно ходить в туалет, писаю с кровью уже 4 день. Думаю что это цистит. Пью таблетки антибиотики ничего не помогает. Что это может быть ? Что делать ?
Здравствуйте Милена! Вы правы - по клинике Ваше заболевание очень похоже на цистит. Но если нет клинического эффекта от назначенной терапии, рекомендую незамедлительно обратиться на прием к врачу-урологу. Возможно, нужно поменять антибиотик. Может быть также нужно добавить спазмолитический препарат для уменьшения болевого синдрома.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте Милена. Чем быстрее Вы обратитесь к врачу, тем лучше. Самолечение вредно. Не теряйте время и здоровье. Удачи.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте! Рекомендую сдать посев мочи с определением чувствительности к антибиотикам. Дальнейшее лечение назначать по результатам данного исследования
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы