Лечение вегетососудистой дистонии

Подскажите пожалуйста,я была на приеме у невролога,он поставил мне диагноз вегетососудистая дистания и выписал лечение: элькар 1ч.л. 2 раза в день, фезам 1 таб 3 раза в день, витамины и настойка пиона 1 ч.л. 2 раза в день. я начала прием лекарств и в тот же день у меня упало давление до 100/60.какой препарат мог дать такой побочный эффект? и могу ли я уменьшить его дозу или не пить совсем. вообще мое нормальное давление 120/80 но часто снижается до 110/70. заранее благодарна
Здравствуйте Инесс! Из назначенных Вам препаратов ни один не обладает непосредственным гипотензивным эффектом. Само по себе снижение артериального давления до 100/60 мм Hg угрозы не представляет. Весь вопрос только в том, как Вы это субъективно переносите. Если нормально - то это не страшно. Но в любом случае в вашей ситуации с бы посоветовал вам слушать только лечащего врача. Желаю вам хорошего самочувствия!
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы