Перенервничал, трудно говорить, тяжелый язык

Здравствуйте,у меня всд и невроз при этом гипертония 3 степени,телосложенние очень худой.Такой вопрос. На днях сильно перенервничал и у меня появилась такая штука как при разговоре ,с левой и правой стороны тянутся губы вниз ,как будто мне противно,язык как будто тяжелый или что то вроде дискомфорта трудно говорить как то и как будто противно,что это может быть?
Здравствуйте Влад! Не очень понятно, как у человека могут быть одновременно вегето-сосудистая дистония и гипертоническая болезнь 3 стадии. Так не бывает. Это различные стадии одного патологического процесса. Но, в любом случае, при описанной Вами симптоматике необходимо незамедлительно обращаться на прием к врачу-неврологу.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы