Принимаю лекарство от нервов, стал чаще ссориться с девушкой

Здравствуйте меня зовут Ишан мне 18...я ссорюсь со своей девушкой почти 2 раза в неделю. раньше я хотя мог сказать причину нашей ссоры ей в лицо и там же успевали успокоится и простить друг друга но после того как я начал принимать лекарства от нервов все стало на много хуже. я парень веселый когда мне хорошо умел ее смешить хотя-бы раз в день но....теперь все не так. я стал ревнивым хотя говорю себе что я не такой. я не могу говорить ей то что она делает не правильно просто стою и слежу а в конце внутри так больно аж плакать хочется и когда она начинает меня спрашивать я не сдерживаюсь. я начинаю ругать хотя может даже виноват в некоторых случаях я сам. просто держу все это у себя внутри а когда скапливается большое количество я взрываюсь и начинаю ломать все включая ее (в душевном виде)...объяснить все я не могу но это все что я могу сказать со словами...я теперь не знаю что делать......((
Здравствуйте! А кто Вам назначил "лекарства от нервов"? Советую Вам обратиться на прием к психотерапевту. Это то, что Вам нежно в данной ситуации.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы