Тревога и апатия

Здравствуйте дорогой доктор! Мне очень нужна ваша консультация. у меня началась постоянная тревога и апатия. Невропатолог прописал мне пить Феварин по 50мл утром и 75 мл вечером. Принимаю уже 2 неделю, но тревога жуткая и нет аппетита, постоянно нахожусь в нервном состоянии. Также пью феназипам по пот таблетки три раза в день, чуть легче становиться, но на время.Хочу спросить, что же мне дальше делать? Я чувствую себя очень погано, постоянно тресет и страшные мысли в голове, задыхаюсь в течение дня, тяжело дышать. Сон тревожный, головокружение и слабость. Может мне нужно сменить дозу Феварина? Еще я пью L-тироксин 100 мл и Я сегодня получила анализ- биотест на Т4 свободный (результат 15.3) ед.изм. ( пмоль/л) , референсные интервалы ( 11,5-23.0), ТТГ результат (2.40),ед.изм.(мМе/л), референсные интервалы (0,17-4,00). Если можно ответьте пожалуйста мне, очень важно.
Здравствуйте Елена! Вы ведь наблюдаетесь у невролога ? Советую продолжать лечение под его наблюдением. А анализы гормонов щитовидной железы у Вас в пределах нормы.
92
Здравствуйте, Елена. антидепрессант начинает действовать через 2-3 недели приема. Если симптомы имеют значительную выраженность, на первый период назначается дополнительно успокоительный препарат. Щитовидка в норме. Вам нужно скорректировать лечение.
3123
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы