Прием мексидола и кавинтона

Добрый день!Врач Маме назначил пить мексидол 1 месяц,прекращая его пить,ей становиться плохо.Появляется <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/golovokruzhenie/" title="головокружение" >головокружение</a>,ухудшается зрение,угнетающее состояние.Скажите пожалуйста что делать?Еще ей назначили Кавинтон,когда начать пить не сказали.Но сказали пить 2 раза в день.
Здравствуйте Валерия! Мексидол и Кавинтон вполне можно принимать вместе. И тот, и другой препарат принимают по 1 таблетке 3 раза в день. Появление головокружения и, тем более, ухудшение зрения, вряд ли могут быть связаны в прекращением приема Мексидола. Советую еще раз посетить врача-невролога, который консультировал Вас и делал назначения.
238
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы