Невроз и гипотериоз

Добрый вечер!3 года назад мне удалили правую долю щитовидной железы ( был зоб),пью тироксин 50 мг - гипотериоз. .4-5 месяцев замечаю симптомы гипотериоза :вялость,депрессивное состояние,ноги и руки ватные,голова плохо работает,тахикардия (особенно вечером может начать так колотить,что тело ходит ,,ходуном,,когда лежу)потливость и холод стоп, и ладоней,шелушение кожи,во сне разговариваю и жестикулирую руками,могу бить ногами по кровати..3 месяца назад сдала ттг-норма (3,2),терапевт направил к неврологу(поставили невроз),пропила 2 курса фенибута,во время приема были улучшения в нервной системе,а сейчас все заново началось.. веду зож (не пью,не курю,нет лишнего веса, занимаюсь минимальным спортом,соблюдаю диету ,,5 стол,, т.к. есть проблемы с жкб)23 года,спасибо
Здравствуйте Марина! Рекомендую повторить анализы на гормоны щитовидной железы, консультации эндокринолога и невролога.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы