Потеря сознания, судороги

Добрый ветер. После укола Вальтарена молодой человек через пару минут потерял сознание буквально на несколько секунд.Судороги, пена изо рта. Давление после 137 на 70. Чувствует сейчас себя нормально. Принял таблетку Лоратадина. Нужно ли вызывать скорую?
Здоавствуйте. Препарат был назначен врачом? Немедленно вызывайте неотложку и в стационар. Не откладывая!
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. Контролируйте состояние в течение нескольких часов, при ухудшении - вызывайте скорую. Обязательно нужно обратиться к неврологу, выполнить электроэнцефалографию (обследование лучше - не ранее 10 дней после приступа), для уточнения причин развившегося состояния. Полноценный сон, минимум компьютера.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы