Состояние после ишемического инсульта

Женщина 65 лет. Удалена правая почка. Был ишемический инсульт, потеря памяти. Прописаны таблетки после выписки из больницы мексидол, аторис. Начали отекать обе ноги (стопа и голень), подкожный зуд. От чего может это все быть?
Добрый день. Возможна аллергия на препарат. Так же надо исключать венозную недостаточность. Вызовите терапевта на дом для уточнения причины состояния.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравсьвуйте. Непременно обратно в отделение. Провести полноценное обследование и по результатам- лечение. В амбулаторном порядке вам будет сложно выполнить все
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы