Панические атаки, проблемы с кожей

Здравствуйте! Мне двадцать пять лет, пережила сильный стресс, уже год как мучают периодические панические атаки, к психологу не обращалась, пила только валокордин по началу( месяц-два), почти никуда из дому не выходила. Начались проблемы с кожей - в периоды сильного волнения краснеет и чешется, ее как будто стягивает. К тому же, она начала краснеть от малейших физ. нагрузок, при умывании, прикосновении, после сна ( когда встаю, видимо при контакте с подушкой кожа раздражается и приобретает яркий розовый цвет на обе щеки) и даже при наклоне головы вниз. Краснеют щеки ( скорее скулы и вески) сильно, цвет яркий алый. Перечитала массу статей в интернете, скорее это последствие нервного напряжения, пугает, не начало купероза ли? Сосудов пока не видно, но может это быть просто повышенной чувствительностью кожи из за стресса?
Добрый день. Да, возможна гиперреактивность сосудов. Сдайте гормоны щитовидной железы, покажитесь неврологу очно. Так же желательна консультация психотерапевта. Валокардин постоянно принимать не следует, он дает привыкание и побочные эффекты.
3127
Здравствуйте. Настоятельно рекомендую посетить психотерапевта( психолог- не врач). Вероятно , ваши проблемы валокордином уже не решить. Могутвас уверить, купероз так не начинается, дерматолог вам не нужен.
3387
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы