Онемение ноги после укола

Как только выяснилось что я отравился от еды мама она сама акушерка, она начала лечить меня и ей это удалось за три дня я стал на ноги теперь все хорошо но есть одна проблема когда я принял укол (цефозалин) от ягодицы я был совсем бессильной и едва обернулся и принял укол и сразу заметил что с правой ногой что то не так я не чувствовал всю заднюю часть правой ноги от правой ягодицы до пяток! Вот пятый день сейчас когда глажу пальчиками чувствую как то не понятный боль и щипание, иногда нервы там сами движется. Мама сказала надо обратится к доктору. Что случилось с моими ногами? Не можете сказать пройдёт ли это сам?
Добрый вечер. Возможно произошел спазм мышцы в ответ на раздражение уколом, и из-за этого сдавило седалищный нерв. Постарайтесь не перегружать ногу, самопроизвольное разрешение ситуации возможно. Ускорит выздоровление обращение к неврологу, назначение комплексного лечения, в том числе противовоспалительных, миорелаксантов, физиотерапии.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Инъекция выполнена неправильно( не область верхнего наружного квадранта), препарат вошел в область прохождения нервного волокна
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы