Побочное действие успокоительных лекарств

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть, ставили ВСД прошла множество врачей, в итоге диагноз Панические атаки, невролог выписала феназепам одну таблетку на ночь и грандаксин утром и вечером, ночью сплю хорошо, но весь день ужасно кружится голова, сознание мутное, очень неприятно, а у меня экзамены послезавтра начинаются, как быть? Это нормальный эффект лекарств или что то пошло не так???(((
Добрый день. Уменьшите дозу лекарств в 2 раза. Обратитесь к неврологу для коррекции терапии.
3106
Так же можете пока заменить принимаемые препараты на пустырник или валериану 2-3 раза в день, они переносятся лучше.
3106
Здравствуйте. Рекомендую начать с уздг сосудов головы и шеи. Использовать указанные вами препараты не советую. Пустырник форте в обед и вечером, массаж шейно- воротниковой зоны, гимнастика для шеи( написание букв алфавита головой , медленно и тщательно
3380
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы