Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Эпилепсия

Эпилепсия

Эпилепсия
Екатерина
Здравствуйте. 2 года назад мы попали в ДТП, у сына был перелом основания черепа и ушиб головного мозга тяжёлой степени. Тогда ему было 5 месяцев. Через 4 месяца после травмы был первый приступ эпилепсии. Положили в больницу, поставили диагноз, назначили Депакин Хроносферу по весу. 1 год 2 месяца приступов не было. Потом повторился. Следующий приступ ещё через 6 месяцев, после этого через 2.5 месяца, и последний через 1,5 месяца. Последние 4 приступа происходили после дневного сна. Потеря сознания, заводит глазки вверх вправо, тело обмягшее, не может двигаться. В сознание приходит только после введения Сибазона внутривенно. Сейчас принимает Депакин Хроносферу по 30 мг/кг, Финлепсин по 20 мг/кг. Подскажите пожалуйста, какие ещё методы лечения существуют? Почему приступы стали учащается, и как это предотвратить? Заранее спасибо за ответ.
Ответы
Здравствуйте. Основной метод лечения в этой ситуации лекарственный. Изменение частоты приступов возможно в связи с изменением функционального состояния нервной системы. Необходимо выполнить ЭЭГ в динамике, МРТ головы, по результатам посетить эпилептолога для коррекции терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Необходимо на депакине добиться стабильности ,затем можно постепенно снижать дозу до поддерживающей терапии. К сожалению,все остальные препараты не лучше(хотя у каждого из них достаточное колическтво побочных эффектов). Если приступы стали чаще,велика вероятность того,что доза подобрана неверно Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4453 человека!