Головокружение, дрожь внутри.

мне 32 года.стала кружиться голова - слегка и такое чувство будто внутри все дрожит и в ногах тоже дрожь. до этого принимала рексетин-4 месяца- постепенно перестала принимать и стала кружиться голова
Добрый день. Скорее всего, это проявления вегетативной дистонии. Вероятно, курс рексетина не имел достаточной продолжительности (4 месяца - минимальный курс). Но возможны и другие причины головокружения. Для уточнения заполните анкету по головокружению со страницы http://upokrov.wix.com/svoynevrolog#!blank/c1scd и вышлите мне на почту (указана на сайте). Я посмотрю, чем смогу Вам помочь. В текст письма вставьте текст нашей переписки с этого сайта.
3123
Здравствуйте Марина. Произвольное снижение дозы пепарата вполне может возобновить плохое самочувствие. Только врач имеет право корректировать дозу и кратность приема препарата.
3384
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы