Лечение вегето-сосудистой дистонии

Помогите!!! У меня сердечно-сосудистая дистония.Недавно я прошел курс лечения(дневной стационар),но после этого появились приступы,а именно - начинается волной подкожный жар от ног к голове,сдавливает диафрагму(начинаю задыхаться) сердце колотиться очень сильно и наступает кратковременная резкая боль в области левой лопатки.После жар доходит до головы и начинают дрожать руки, ладошки потеют холодным потом. Я обращался к невропатологу он прописал АДАПТОЛ(пью 1т в день).Я сдавал анализы на гормоны(без нагрузки)- полностью здоров.Приступы появляются когда я думаю о каком -либо действии (сходить в магазин)
Уважаемый Евгений! Я думаю, что есть какой-то фактор, который вас очень сильно волнует. Возможно, Адаптола недостаточно. попробуйте посетить невролога еще раз. Возможно, он назначит более сильный успокаивающий препарат.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы