Нервный тик у ребенка

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, моему сыну 8 лет. Он начал моргать глазами, потом дергать головой. Обратились в поликлинику, доктор сказала, что это тики. Прописала лечение следующие: фенибут, глицин, персен и эдос 306. Прочитав аннотации к препаратам, начала переживать, что все лекарства от одного того же. Можно ли давать такое количество успокаительных одновременно и как быть с персеном, если он с 12 лет? Заранее спасибо!
Добрый день. Начните давать глицин, посмотрите на эффект, при необходимости можно добавить фенибут, с маленькой дозы (чтобы не было сонливости днем). 4 препарата сразу - трудно будет понять, от какого наступил эффект, лучше добавлять по одному.
3016
Здравствуйте. Да, вы правы. Непременно провести обследование- ээг, рэг, шейный отдел позвоночника. Ежели не будет выявлена серьезная патология, вполне дрстаточно будет эдас 306 в возрастной дозе
3346
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы