Невроз после удара током

Здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос.Я уже 2 месяца нахожусь в замешательстве, не знаю к какому врачу обратиться....2 месяца назад я вечером ударилась током, не могу сказать,чтобы сильно, сознание не потеряла, но сердце забилось и паника началась.Начала читать в интернете, насколько это опасно, а там, как обычно всякие ужасы....Я испугалась, позвонила родителям, они меня успокоили и я легла спать. На следующий день слабость, постоянно прислушивалась к сердцу, переживала,что что-то не так... никаких симптомов не было больше. Далее дня 3 вела активный образ жизни, но произошедшее забыть не могла, мне казалось, что сердце чувствую...Это было на выходных...В понедельник в магазине возникло ощущение, что сейчас упаду в обморок, валидол под язык и до работы дошла нормально. На работе опять стало плохо ощущение,что упаду в обморок, дрожь по телу, недостаток воздуха...вызвали скорую, ЭКГ-тахикардия, синусовый ритм, АД 130/90, дали корвалол, вкололи магнезию+анальгин, сказали проверить щитовидку, сходить к неврологу. Были праздники новогодние, я несколько раз скорую вызывала, ничего нового не сказали...говорили нервы, сердце в норме...После праздников сходила к врачам, 2 эндокринолога поставили всд, щитовидка работает нормально, была у 3 кардионогов,узи сердца-норма, холтер-экг- тахикардия, экстросистолы 3 за сутки, терапевт тоже сказал всд, пошла к неврологу- невроз поставила.Во время праздников приняла немного алкоголя, от него пульс повысился, ад 140/90, нехватка воздуха, которая прошла до приезда скорой,при этих всех симптомах слабости не было...После этого началось приступами- дышать тяжело, легкое головокружение, ощущение, что я вообще не в этом мире, помогал валидол. За все это время было ощущение, что меня из сна выталкивает, один раз 1,5 суток не спала, не хотелось и сердце колотилось, не уснула, пока фенизепам не приняла.Принимала афобазол по 2 табл. 2 раза в день,антистен, панангин. Афобазол не помогал, невролог прописала адаптол, пью 2 недели, пошла в бассейн, кардиолог прописала акридилол+антистен от тахикардии. Адаптол помогает, но постоянно что-то беспокоит в теле, то кольнет, то изжога, то экстросистолы, то в груди неприятные ощущения ,настроение меняется, бывает волнение внутреннее сильное на ровном месте, аж голова слегка кружится, пью много воды,она успокаивает, иногда из сна выталкивает, страхов куча, порой кажется,что это не пройдет вообще. Подскажите, похоже ли это на невроз и обращаться ли мне к психотерапевту, хороший врач есть. Или нужно обследоваться еще ?
Уважаемая Александра! Если у Вас есть возможность обратиться к хорошему психотерапевту, то именно это и следует сделать. Но и медикаментозные назначения врачей тоже советую соблюдать.
92
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы