Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Побочное действие успокоительных лекарств

Побочное действие успокоительных лекарств

Побочное действие успокоительных лекарств
Тамара
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть, ставили ВСД прошла множество врачей, в итоге диагноз Панические атаки, невролог выписала феназепам одну таблетку на ночь и грандаксин утром и вечером, ночью сплю хорошо, но весь день ужасно кружится голова, сознание мутное, очень неприятно, а у меня экзамены послезавтра начинаются, как быть? Это нормальный эффект лекарств или что то пошло не так???(((
Ответы
Добрый день. Уменьшите дозу лекарств в 2 раза. Обратитесь к неврологу для коррекции терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Так же можете пока заменить принимаемые препараты на пустырник или валериану 2-3 раза в день, они переносятся лучше. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Рекомендую начать с уздг сосудов головы и шеи. Использовать указанные вами препараты не советую. Пустырник форте в обед и вечером, массаж шейно- воротниковой зоны, гимнастика для шеи( написание букв алфавита головой , медленно и тщательно Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4229 человек!