Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Последствия употребления наркотиков

Последствия употребления наркотиков

Последствия употребления наркотиков
Дмитрий
Зовут меня Дмитрий мне 36 лет вот уже на протяжении 5-6 лет у меня нейропатия плохо хожу нарушилась речь Все это в следствии употребления наркотиков (тяжелых) Просьба напишите пожалуйста как лечить и вообще излечима . Я больше не употребляю наркотики и даже не курю Помогите !!!
Ответы
Здравствуйте Дмитрий! Я сочувствую Вам, но один термин "нейропатия" ничего не говорит. Без подробного осмотра и обследования в данном случае никаких рекомендаций Вам дать нельзя. Советую обратиться на прием к врачу-неврологу. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3063 человека!