Проблемы с потенцией у мужчины

ДОБРЫЙ ДЕНЬ . Я 11 ЛЕТ ПЬЮ НА НОЧЬ ТАБЛЕТКУ ФЕНАЗЕПАМА1 МГ ВСВЯЗИ С БЕССОНИЦЕЙ. ОТМЕНИТЬ И ЗАМЕНИТЬ НЕ МОГУ. 1 ГОД НАЗАД НАСТУПИЛА ИМПОТЕНЦИЯ. ОБРАЩАЛСЯ В КЛИНИКУ НАШЛИ ПРОСТАТИТ. ПОЛЕЧИЛИ И ВСЁ А ПОТЕНЦИИ ТАК И НЕТ. МОЖНО ЛИ МНЕ ПОМОЧЬ И КУДА ОБРАТИТЬСЯ НЕ СНИМАЯ ФЕНАЗЕПАМ ДЛЯ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ПОТЕНЦИИ:_? ГРИГОРИЙ 45 ЛЕТ
Здравствуйте Григорий. С какой целью вам назначили столь длительный прием препарата? Вас обследовал невролог? Выяснили причину бессонницы? Непременно очно к неврологу и урологу- андрологу.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте, Григорий! Принимаемый вами транквилизатор может негативно влиять на половую систему. Нужно исследовать половые гормоны, пролактин, выполнить УЗИ полового члена с допплерографией. Обратитесь на прием к сексологу (андрологу,урологу).
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы