Сердцебиение после приема лекарств

Добрый день! У меня синусовая брадикардия, мне назначили фенотропил и грандаксин, сейчас сердце бьется как сумасшедшее, это побочный эффект или может просто не из-за лекарств?
Здравствуйте Кристина! Учащенное сердцебиение не является побочным эффектом названных Вами лекарственных препаратов. Возможно, для учащения сердечного ритма есть другие причины? Лучше обсудить эту ситуацию с врачом, который назначал Вам лечение.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте Кристина. Если подобного у вас не отмечалось, непременно прекратите прием препаратов и сообщите вашему врачу. Если приступы тахикардии отмечались и ранее, до приема препаратов, в плановом порядке к вашему терапевту
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы