Смогу ли я вылечиться?

Смогу ли я вылечиться?
Пила рексетин на протяжение года, назначил невролог от расстройства вегетативной нервной сисетмы + ПА. Мучалась до лечения ужасно , не могла выйти на улицу , мысли всегда были путанные, депрессивные, страх, паника , не могла нормально сформулировать мысли, иногда доходило до того, что думала , что я шизофреник. Боялась людей, думала , что умираю. После приема чувствую значительное улучшение, начала радоваться жизни , ПА бывают , но редко . Веселюсь, ко мне вернулась моя эмоцианальность и яркость , всегда была веселой и доброй девченкой , которая всегда везде первая. Но произошла такая ситуация , что утеряла рецепт, пришлось резко бросить таблетки, к врачу я записалась только через четыре дня. Без таблеток уже неделю. Пугает самочувствие , а именно это чувство тока по всему телу, бредовые сны, небольшой упадок сил, болит голова , иногда очень резко начинает тошнить, а также резкая смена настроения , сегодня вот плакала . Боюсь, что чем дальше без таблеток , тем хуже? Возожно ли , что мое состояние до лечения вернется? Или же это просто синдром отмены такой и через какое - то время бы это прошло? Безумно хочу вылечиться и даже бросить таблетки. Но теперь стоит главный вопрос , смогу ли я без этих таблеток вернуть прежнюю себя? До врача еще четыре дня, страшно , что вренется прежнее состояние , какова вероятность , что это так и будет? Помогите , пожалуйста с ответом.
Ответы
Здравствуйте. Отмена препарата не должна происходить резко, и сроки отмены должны быть согласованы с врачом. Учитывая, что принимали препарат достаточно долго, попытку постепенной отмены можно было предпринять, и возможно, значительного ухудшения самочувствия не произошло бы. В описанной ситуации прием препарата стоит возобновить,п осетить лечащего врача повторно для определения дальнейшей тактики

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Если есть телефон вашего доктора-позвоните и расскажите о вашей проблеме. Самостоятельно вполне допустимо принять капли эдас 111. Это поможет не "скатиться " в пропасть панических атак. Настоятельно рекомендую, поговорите с доктором о постепенной отмене препарата.Длительный прием нежелателен.При необходимости, возможна смена препарата. Рассмотрите варианты предложенные вам. Если после приема капель вы отметите облегчение, имеет смысл продолжить их прием. Препарат растительный, не вызывает зависимости.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3258 человек!