Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Задать вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Дискомфорт в глазах после снятия очков

Дискомфорт в глазах после снятия очков

Дискомфорт в глазах после снятия очков
27.01.2016 Сергей г. Хабаровск
Здравствуйте!У меня такая проблема по зрению +1 в очках хорошо вижу читаю пишу и так далее ,ну стоит снять <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/ochki/" title="очки" >очки</a> ,все расплывается дискомфорт глаз неприятный в течении минут 10-20 после все приходит в норму ,с чем это связано, раньше при пользованием очков такого не наблюдал ,и возможное ухудшение зрения при защемлении ,болезни шейного и грудного отдела позвоночника?спасибо .мне 46 лет .Сергей
Ответы
Здравствуйте Сергей. Вам выписаны очки, стало быть их необходимо носить. Разумеется, если ими не пользоваться, зрение ухудшится( пока- временно). Нет, проблема со зрением не имеет отношения к позвоночнику Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. Возможно, очки не совсем правильно подобраны или нужны новые в связи с изменение зрения, обратитесь к офтальмологу повторно, очки возьмите с собой. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
Для получения квалифицированной помощиВы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3073 человека!