Глаза красные после снятия линз

Глаза красные после снятия линз
Здравствуйте! Ношу линзы около года, в январе месяце пролечилась от конъюнктивита - бак.посев показал наличие стафилококка гемолитического . Снова начала носить линзы, месяц было хорошо. В марте месяце перенесла ОРВИ(аденовирусная), вместе с болезнью пришел и вирусный конъюнктивит. Его тоже пролечила, на последнем приеме врач разрешил носить линзы. Но теперь появилась проблема - глаза красные после снятия линз.Причем не сразу краснеют, а через некоторое время, во время носки начинают выделяться красные капилляры, когда сниму и похожу часок-другой, то глаза становятся красными. Линзы были новые, я их одела буквально на 4 часа на занятия, вернувшись сняла, вечером ходила в очках. На утро глаза были красного цвета. Пришлось закапывать капли(Динаф и Офтальмоферон, которые врач прописывала ), краснота спала. После не носила линзы неделю, только сегодня по важному случаю решила их одеть и опять красные глаза. Зуда нет, гнойных или белковых отделяемых тоже нет, светобоязни нет, только если на яркое солнце смотрю, по утрам глаза не склеиваются как было при вирусном. Никак не пойму в чем дело, это аллергия на раствор или на сами линзы? Или опять конъюнктивит? Дискомфорта при ношении линз я не испытываю, просто глаза как у окуня краснющие. Закапаю капли -краснота уходит. У меня теперь панический страх пред линзами, я их просто боюсь одевать, но за рулем в них лучше, можно одеть солнечные очки и солнце не слепит, чего не скажешь про очки. Зрение: правый -5.75, левый -6.0. Возраст 19. Может кто-нибудь поможет сейчас, до того как подойдет моя очередь по записи к врачу. Не знаю что и думать. Заранее благодарю.
Ответы
Здравствуйте. К сожалению, в в заочном формате можно только предполагать причины состояния. Для уточнения ситуации и определения тактики стоит обратиться к врачу очно, после консультации будут даны рекомендации. Не откладывайте обращение к специалисту. Воздержитесь от ношения линз на период до уточнения ситуации и определения тактики. Самостоятельно можете закапывать альбуцид.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Прекратите использовать линзы. Это не самый лучший способ коррекции зрения. Кроме оказываемого давления,они ещё могут вызывать аллергическую реакцию(что бы там не писали в аннотациях о гипоаллергенности материала). Коррекция зрения очками более надёжна, и совершенно нетравматично в использовании

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4069 человек!