Опух и болит глаз после удаления халязиона

Добрый день! сделали операцию на глаз, удалили халязион верхнего века. Назначили глазные капли ципролет капать 3 раза в день и тетрациклин мазь 3 раза в день 10 дней. Я выполняла все процедуры 2 дня и отек стихал и боль тоже. Но вчера я попала под дождь (я все так же капаю и закладываю мазь за нижнее веко ничего не пропуская) и на утро у меня он опух и двигать веком чуть больно. Скажите, что мне делать? и еще, после операции у меня немного выделяется гной, это нормально?
Здравствуйте. По всей видимости, воспалительный процесс возобновился. Продолжайте терапию, посетите врача повторно. При отсутствии положительной динамики терапия будет скорректирована.
3001
А что на счет гноя? он должен выделятся после операции?
Здравствуйте. Это не нормально. Немедленно посетите врача. Новязка смоченная фурациллином на глаз( менять каждые 30-40 минут. Начните прием антигистаминного препарата, антибактериальный препарат
3335
Нет, совершенно не должен. Стало быть терапия не совсем адекватна
3335
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы