Отек век

Отек век
Здравствуйте! в результате наращивания ресниц появилась припухлось верхних век. Чем можно устранить данную реакцию организма?
Ответы
Здравствуйте. Возможна реакция на препараты, используемые для процедуры. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу на прием очно. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Возможно назначение антигистаминных препаратов курсом, это поможет убрать отечность. Учитывая не очень хорошую переносимость повторять процедуру не стоит.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вы совершенно напрасно выполняли эту процедуру. Категорически не советую. Вероятность развития аллергодерматоза весьма велика. Рекомендую удалить каку. Провести обработку мазью гидрокортизоновой два раза в день, приём антигистаминного препарата не менее 10дней. Умывать лицо минеральной водой , чередовать с отваром корней лопуха. Не откладывайте проведение терапии, это в ваших интересах.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4529 человек!