Причина кератита

Всвязи с шейным остеоходрозом начала принимать ксантинол никотинат. Одновременно заболели глаза. Поставили диагноз кератит. Мог ли приём ксантинола никотината спровацировать кератит?
Здравствуйте. В терапии вашего основного заболевания не самый необходимый препарат. Причиной кератита вполне могла стать вирусная инфекция. Посетите офтальмолога очно, грамотного невролога( для назначения терапии шейного отдела)
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Скорее всего совпадение, а причина кератита бактериальная или вирусная. В лечении кератита целесообразно применение противовоспалительных средств, местных иммуномодуляторов, этиотропная терапия.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы