Продолжать ли применять капли?

Продолжать ли применять капли?
после увлажняющих капель появилась выделение "нить" из глаз. Здравствуйте. Обращаясь к врачу, было слезотечение -но после увлажняющих капель, появилось странное:выделение, липкие, прозрачное. Продолжать капать и вновь идти к офтальмологу или пока прекратить?
Ответы
Здравствуйте. Может иметь место воспаление. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-офтальмологу на прием очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Самостоятельно можно промывать глаза отваром календулы несколько раз в день

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Прекратите использование капель, прикройте глаз сафеткой,посетите доктора в очном порядке. Вполне допустимо промыть глаз отваром чая средней крепости, теплым. Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий,это правильно и в ваших интересах.Непременно провести осмотр слезного канала. Будет определена суть вашей проблемы и рекомендации по терапии.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4401 человек!