Резь в глазах

Добрый день, я ношу очки -1,25 в последнее время, особенно при ярком солнце, в глазах ощущается резь, в чем может быть причина? Последний раз у окулиста была 3 месяца назад.
Здравствуйте Анна! Возможных причин для появления рези в глазах довольно много, но наиболее частые - развитие конъюнктивита и зрительное переутомление. В Вашем случае данная симптоматика может также свидетельствовать и о том. что неправильно подобраны очки. Попробуйте уменьшить нагрузку на глаза. Самостоятельно Вы также можете закапывать Альбуцид по 1 капле в каждый глаз до 6 раз в день. Если Вы не почувствуете никакого улучшения за 2-3 дня, советую обратиться на прием к офтальмологу еще раз.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы