Помазал колено троксевазином, зудит

Помазал колено троксевазином, зудит
Помазал троксевазином кожу с другой стороны колена и сейчас появился зуд, кожа чистая без высыпаний, а зуд не проходит. Что это - аллергия? Или что-то другое?
Ответы
Здравствуйте. Возможно развитие аллергической реакции. Для облегчения симптомов можно применить местно фенистил гель. Указанные препарат применять не стоит, вероятно, что имеется его непереносимость. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
1
Здравствуйте.Это именно то, что называется самолечение.Никогда не занимайтесь этим. Непременно посетите доктора, если будет необходимость, вам проведут предварительное исследование и определят суть проблемы.Только затем можно предлагать терапевтические мероприятия. Не откладывайте,это в ваших интересах и совершенно правильно. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3582 человека!