Появилась боль в колене на фоне приема амосина

Здравствуйте. Принимаю амосин и появилась боль в колене и ниже. Может ли этот препарат как-то влиять на сустав (или он наоборот его лечит не знаю может в нём было воспаление) ?
Добрый день. Скорее всего, с препаратом боль не связана. Выполните снимок, покажитесь ортопеду очно. Пока ограничьте наггрузки, носите наколенник, для облегчения боли можете принять мовалис или диклофенак.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вы не указали повод для приема препарата, сроки его приема, время появления боли. Не советую принимать препараты до осмотра хирургом и выполнения исследований.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы