Сильные боли в колене

добрый день у меня такая ситуация три месяца назад я получил травму калина и стал употреблять для снятия боли баклофен пив ево 5 дней по 7 таблеток после того как кончилсь баклофен мне стало очинь плохо миня стало жудко параноит поднялось высокое давлениея буквально не чувствовал своего тела не било чем дышать вызвал скорую и меня забрали в реанимациюу меня там прокапали и на следуищий день отпустили домой но последствия остались до сих пор тело у меня как будто ватное пустое я слышала что баклофен блокирует моно и полисипнетичискее тичимпульсы передача импульса передач иногда по дотягивает руку ногу помогите пожалуйста что мне делать?
Уважаемый Михаил! Вы описываете отдельные фрагменты достаточно непростой клинической ситуации. Но Вы не пишете: сколько Вам лет, повышалось ли у Вас артериальное давление раньше, если "да", то чем Вы лечились, до каких цифр оно повысилось на этот раз, каков его уровень в настоящий момент, осматривал ли Вас врач-невролог, была ли неврологическая симптоматика, осталась ли она сейчас. Всё это - принципиальные вопросы, которые влияют на лечебную тактику. Одно могу сказать наверняка: Вам необходимо постоянное наблюдение невролога и кардиолога.
238
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы