Красная ушная сера

Здравствуйте. Я девушка, 19 лет. Около недели назад я начала замечать, что ушная сера приобрела красный цвет. Болей и звона в ушах не испытываю. С чем это может быть связано и может ли быть опасно?
Здравствуйте Ольга! Ушная сера может покраснеть от применения антибиотика Рифамицин, в частности - ушных капель Отофа. Аналогичные изменения цвета могут произойти от употребления в пищу большого количества моркови. Если не подходит ни один из упомянутых вариантов - надо разбираться с этой ситуацией более детально.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы