Последствия после операции

Добрый день. 9 дней назад мне удалили миндалины под местным наркозом.После этого были боли,не могла есть.Но с 4 дня начались адские боли,принимала анальгин (по 6 таблеток в сутки и ставила свечи,они не подошли).Но не помогало,лицо очень сыпало прыщами,полоскала декасаном,но это приносило еще большую боль. Перешла на седалгин день на шестой.Боль не проходила,хотя стало легче кушать и мы посетили врача,ровно через неделю после операции,который сказал,что развился небольшой грибок,назначил кандид,флуконазол и биопарокс.До этого в жизни не страдала молочницей и чем-то подобным.На восьмой день начала принимать эти препараты,начались боли в деснах и зубах,начался дискомфорт там,где рубцы,будто там все зашито нитками.Пила солпадеин вместо других обезболивающих. Сегодня 9 день. Скажите пожалуйста,откуда мог взяться грибок? мне 23 года. Язык белый,на тех местах,где шрамы,тоже белый налет,горло побаливает,но той дикой боли больше нет. Глотать все еще больно,сильный дискомфорт,такое ощущение,что корочки так и не отошли. Никогда не знала,что удаление гланд может повлечь за собой такие последствия. Подскажите пожалуйста,что делать?? С уважением,Алла
Здравствуйте Алла! Нужно набраться терпения, не стесняться лишний раз спрашивать своего доктора и доверять ему. И всё будет хорошо!
49
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы