Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Из-за чего это может быть, и какому врачу обратиться?

Из-за чего это может быть, и какому врачу обратиться?

Из-за чего это может быть, и какому врачу обратиться?
Здравствуйте! Ребенку 1 год 2 месяца. 20 марта обнаружили абсцесс после вакцинации, было вскрытие, делали антибиотик цефазолин, на 6 день появились покраснения на коже кашель, насморк, вроде как, аллергия. Теперь сдали общий анализ крови, результаты: эритроциты-5.6; гемоглобин-110; среднее содержание гемоглобина в эритроцитах-19.9; средняя концентрация гемоглоблина в эритроцитах-293; нейтрофилы-20.8; эозинофилы-6; базофилы-3.9; нейтрофилы-1.1; показатели чуть занижены и повышены. Из-за чего это может быть, и какому врачу обратиться? Педиатр ничего толкового не говорит. Заранее спасибо!
Ответы
Здравствуйте, с описанной проблемой Вам стоит обратиться к аллергологу-иммунологу. Вы не указали , после какой вакцины у ребенка случился абсцесс. Аллергическая реакция может быть как на вакцину, так и на антибиотик, а также на бытовые аллергены. Анализ крови неполный, не указан уровень лейкоцитов , имеются изменения, но они не очень существенны, хотя действительно аллергия имеет место быть. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3144 человека!