Ребенку стало плохо в маршрутке

Здравствуйте. Сыну 8 лет. Сегодня когда мы ехали в маршрутке ему стало плохо: губы и лицо побледнели, он стал вялым. Я дала ему попить немного воды, побрызгала на лицо и его состояние постепенно нормализовалось. Это уже четвертый из подобных случаев, которые происходили с периодичностью один раз в год. С чем это может быть связано?
Здравствуйте Виктория! Скорее всего у ребенка признаки вегетососудистой дистонии. Рекомендую обратиться в ближайшее время к неврологу и сдать клинический анализ крови.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Подобные гипотензивные приступы могут иметь место. Как правило, проходят самостоятельно. Дайте ребенку кислых леденцов, непременно побеседуйте с педиатром и неврологом
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте, Виктория, добавлю к вышесказанному: анализ крови на глюкозу. Но скорее всего,имеет место вегетативная дисфункция
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. Это может быть связано со стрессами, переутомлением, нерегулярным и неполноценным питанием, неполноценным ночным сном, дефицитом физической активности, авитаминозом.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы