Ребенок сильно потеет по ночам

Доброе утро, ребенку 6 лет, невролог ставит диагноз СДВГ, выписала Пантогам 500 и Тенатен для детей по 1 таблетке 2 раза в день, заметила что после того, как их начали пить, ребенок стал потеть после засыпания, буквально вся подушка мокрая, раньше такого не наблюдала, может ли это быть связано с приемом таблеток? Как нам быть? Кровь и мочу сдавали, все хорошо.
Добрый день. Это может быть проявлением вегетативной дистонии. Так же стоит сдать анализы на гормоны щитовидной железы, выполнить снимок легких.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Не лучший способ снизить возбудимость. В вашем случае больше пользы и менее вредно было бы принимать пустырник
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы