Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Боль в животе и рвота после антибиотика

Боль в животе и рвота после антибиотика

Боль в животе и рвота после антибиотика
У ребенка 5 лет, острый синусит, ЛОР выписал цефтриаксон, по 1 мг, внутримышечно, на утро после укола, боль в животе, рвота, вялость. Дополнительно пьем аципол, толзингон-н, зиртек. Что делать?
Ответы
Здравтсвуйте . Приём антибактериального препарата должен быть совместно с приемом пробиотика. Это совершенно безграмотное назначение-принимать пробиотик в конце курса лечения. Непременно ,через 2-3 часа после антибиотика приём пробиотика. Вам следует провести коррекцию дозы,возможно ,заменить препарат. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Для уточнения причины симптоматики стоит показаться врачу очно, выполнить УЗИ брюшной полости, сдать общий и биохимический на прием к врачу повторно для уточнения диагноза и определения тактики лечения. Необходимо соблюдать щадящую диету с исключением острого, жирного, жаренного, фаст-фуда. Для облегчения боли можно принять спазмолитик. Для облегчения можно дать смекту, активированный уголь. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3226 человек!