Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Чем опасен Валемидин?

Чем опасен Валемидин?

Чем опасен Валемидин?
здравствуйте ребёнку 1 месяц случайно перепутала лекарство дала ему валемидин 10капель сразу промыла рот ему только я не знаю попало ли в желудок , или нет , чем он опасен?
Ответы
Здравствуйте. В таком возрасте от приема препарат достаточно высок риск развития аллергии. Так же может быть раздражение слизистых оболочек. Ребенок может быть повышенно сонлив некоторое время. Наблюдайте за состоянием ребенка, при необходимости покажите его врачу очно. При возникновении аллергии возможно назначение антигистаминного препарата. Следует крайне внимательно относиться к препаратам, которые Вы даете ребенку, лучше перепроверить препарат и дозировку несколько раз, чтобы избежать подобных ошибок. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Контроль АД, наблюдение за самочувствием. Непременно прием большого количества(по возрасту!!!!)воды. В случае,если отметите вялость, сонливость,незамедлительно вызов неотложки.Жизнь ребенка в ваших руках, иногда,"перепутав",уже не изменить . Запомните, только постоянное внимание,забота, будут полезны. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
он хорошо себя чувствует , реагирует хорошо , улыбается значит во внутрь нет попала ничего Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3239 человек!