Дала ребёнку Фенистил, это опасно?

Дала ребёнку Фенистил, это опасно?
Здравствуйте! Случайно дала 3 месячной дочери 8-10 капель фенистиоа,вместо эспумтзан беби,скажите пожалуйста,это опасно?
Ответы
Здравствуйте. Ничего страшного не произойдет. Препарат разрешен к применению в вказанном возрасте, суточную дозу вы не привысили, хотя разовая доза должна быть меньше. Возможно, у ребенка будет сонливость после приема препарата, возможно, изменений в самочувствии не будет. Отрицательного влияния на здоровье ребенка инцидент не окажет. Следует крайне внимательно относиться к дюбым препаратам, которые вы даете ребенку, нужно тщательно проверчть как название препарата, так и еоо количество. В другой ситуации ошибка может нести намного более серьезные риски и последствия.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Случайно не бывает.Это невнимательность.В ином случае вы дадите более опасный препарат,а это может иметь весьма печальные последствия. Есть надпись на упаковке,следует внимательно читать. Антигистаминный препарат может понизить АД, внимательно отслеживайте самочувствие ребенка. Возможно предложить немного воды. Вы не указали характер кормления ребенка, повод для назначения ребенку эспумизана. Решение любого вопроса должен принимать врач,только по результатам осмотра, исследований ,подробных жалоб,можно назначать терапию.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Вопросы
Всего элементов: 1771
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4509 человек!