Диатез у ребенка

день добрый.ребенок, мальчик , четыре года. с года возникли проблемы со здоровьем. ухудшился аппетит, а иногда прорывает на еду. чтобы он не съел начинается сыпь, мелкими прыщиками, как потничка. прыщи расчесывает и разносится по всему телу сплошными мокрыми сочащимися ранами. мазала стрептоцидовой мазью - сыпало еще больше. сыпь немного прошла мазала геоксизоновой мазью - опять сыпит. любой прыщ,укус,царапина - сыпь. начиналась сыпь на голове, на щеках, на затылке, спина, локоть и местами на ногах. сейчас раны на правом уже. ухо аж напухло. врачи сказали, что токсикологический дерматит. выписывали фурацилин,диазолин или супрастин. после лечения не помогло. может у него уже аллергия на все эти лекарства?.вот уже три года, прыщи не проходят.
Здравствуйте . Постарайтесь выложить снимки мест поражения. По вашему описанию можно предположить и аллергодерматоз и стрептодермию( или совместное поражение)
Простите, добавлю. Старайтесь не использовать гормональные препараты
3334
Добрый день. Аллергия на антигистаминные - казуистика, но такое тоже бывает. Обратите внимание Вам следует обсудить с врачом-аллергологом коррекцию схемы лечения, замена антигистаминного на препарат последнего поколения. Сдайте иммуноглобулин Е в динамике.
3000
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы