Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Головокружение после приема Мелоксикама

Головокружение после приема Мелоксикама

Головокружение после приема Мелоксикама
Здравствуйте. Мне 26 лет. Вчера в 20.00 выпила 1 таблетку Мелаксикама (болела спина),через 30 мин появилось сильное головокружение,сейчас 15.00,болит голова,головокружение есть,но не такое сильное. В целом состояние похоже на алкогольное опьянение,хотя алкоголь не употребляла давно. Это реакция на 1 выпитую таблетку или что-то другое?нужно ли паниковать?
Ответы
Здравствуйте. Связь с приемом препарата сомнительна, паниковать не нужно. Необходимо контролировать артериальное давление, измерить его в обычном состоянии и при возникновении симптомов. При значительных колебаниях нужно обратиться к терапевту. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-неврологу на прием очно для осмотра. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови, снимок шейного отдела позвоночника в двух проекциях, УЗДС сосудов головы и шеи. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3228 человек!