Как лечить и чем мазать?
Здравствуйте. Ребёнок 9 месяцев на гв с прикормом. Месяц назад заметила сухие бляшки в месте складочек под коленками и внизу ножки, думала это из-за сухого воздуха в период отопления. Через недели 2 появились на спинке,потом ручки,шея. Диету на гв никогда не собоюдала,полноценное питание,ничего не было. Теперь малышу оставили в качечтве прикорма кашки молочные( они в прикорме 2 месяца и все было хорошо), кабачек,яблоко. Были у педиатра,сказала что это дерматит, попробывать ничем не мазать,на мой взгояд стало только хуже. Подскажите что это может быть,как это лечить,чем мазать.
Ответы
Здравствуйте. Может иметь место атопический дерматит. При грудном вскармливании необходимо тщательное соблюдение диеты кормящей мамой. Новый прикорм пока вводить не следует. Начните строго соблюдать диету, исключите все потенциально неблагоприятные продукты. С большой вероятностью ситуация постепенно улучшится. В плане обследования желательно выполнить общий анализ крови, посев кала на флору и дисбактериоз. Осмотр педиатра в динамике. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии.
Здравствуйте.Непременно представьте качественные снимки.Без проведения осмотра не может быть выставлен диагноз и назначено лечение. Непременно выполните клинический анализ крови.Строгое соблюдение вами принципов правильного питания, гипоаллергенного.Либо переводите ребёнка на смеси (правильно, постепенно). Каши без молока и масла.Не следует откладывать выполнение рекомендованных мероприятий.После ознакомления предложу варианты по сути проблемы и методам их решения.