Как пальмовое масло в смеси влияет на ребёнка?
Как пальмовое масло в смеси влияет на ребёнка, если его кормить смесью с пальмовым маслом?
Ответы
Здравствуйте. Отрицательное влияние возможно на пищеварение, обменные процессы и другие аспекты. Неблагоприятное влияние будет накапливаться медленно и вряд ли даст явные симптомы, но, учитывая, что здоровье ребёнка это очень важный аспект, стоит выбрать смесь, которая не будет содержать данного компонента.