Какие меры можно принять для оздоровления организма?
Здравствуйте, всегда с неплохим иммунитетом 4х летний сын за 1.5 месяца переболел скарлатиной, которая и дала сильный толчком к снижению иммунитета, обычным орви с кашлем и ротавирусом. От последнего отходили очень тяжело. Какие меры можно принять для оздоровления организма в целом, кроме питания и питания, как реабилитировать жкт, иммунитет в целом.
Ответы
Здравствуйте. Для поддержания хорошего иммунитета важен полноценный сон, благоприятный психоэмоциональный климат, рациональное питание, регулярная физическая активность, достаточное пребывание на свежем воздухе. Так же возможен прием препаратов эхинацеи (иммунал) по согласованию с педиатром, поливитаминов, пробиотиков. Нужно исключить переохлаждение, перегрев, переутомление, длительное пребывание на солнце
Здравствуйте.Начните прием эхинацеи, рассмотрите прием родиолы розовой.Непременно выполнить клинический анализ крови, иммунограмму. Посетите вашего педиатра.Рациональное питание ,соки фруктово-овощные, салаты, мясо. Режим труда и отдыха,непременно выполнение упражнений гимнастики дома. Рассмотрите занятия йогой. Выполнив рекомендации,вы отметите значительное облегчение, ускорите процесс реабилитации. Не следует откладывать выполнение рекомендованных мероприятий,это в ваших интересах.