Когда вводить прикорм
Добрый день!Ребёнку 3 месяца на ГВ, в первый месяц набрал 1050гр, во второй 700 гр и в третий 370гр. Педиатр сказала что если в следующем месяце прибавка будет маленькая то будем вводить прикорм. На вопрос о том что везде указано вводить прикорм в 6 месяцев ответила что это не так. Информация о том что только к 6 месяцам созревают необходимые ферменты для усвоения прикорма не дает мне покоя. Каждый врач смотрит по своему на одну ситуацию, пожалуйста подскажите как следует поступить, можно ли вводить прикорм в 4 месяца? Очень волнуюсь, должна ли я делать все как говорит наш педиатр?
Ответы
Добрый день. 1)При необходимости некоторые виды прикорма можно вводить с 4х месяцев 2)в качестве докорма (а не прикорма) можно ввести молочную смесь для соответствующего возраста. 3)Если ферментные системы не созрели, Вы заметите, что прикорм "не пошел" и прекратите его давать, это индивидуально 4)Давайте ребёнку максимально долго сосать грудь, по требованию, скорее всего тогда количество молока увеличится и прибавка в весе будет хорошей, и прикорм не потребуется. Не волнуйтесь, ничего страшного не произойдет, какой бы вариант событий не реализовался.
Здравствуйте! Прикорм ребёнку на грудном вскармливании можно вводить начиная 4,5 месяцев, вводится постепенно начиная с 5 грамм.Нет оснований не доверять вашему педиатру. Врач абсолютно прав в данной ситуации. Соблюдайте рекомендации лечащего врача.
врач  ★★★★★