Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Могли ли цефекон и нурофен вызвать носовое кровотечение?

Могли ли цефекон и нурофен вызвать носовое кровотечение?

Могли ли цефекон и нурофен вызвать носовое кровотечение?
скажите пожалуйста: была температура высокая до 39 три дня сбрасывали цефеконом и нурофеном три дня. на третей ночи ребенок ночью проснулась от того что- что то глотает очень часто, я таки не поняла что она глотала, а на 4день кровеные корки в носу. сюСкажите пожалуйста могли эти препораты вызвать кровотечение? заранее спасибо
Ответы
Здравствуйте. Да, указанные препараты могут дать такой побочный эффект. прекратите их употребление, сообщите врачу. В плановом порядке выполните общий анализ крови, в том числе уровень тромбоцитов, коагулограмму. При повышении температуры начинайте с физических методов охлаждения, в частности обтирания прохладной водой. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4021 человек!