Может ли быть аллергия на Азитромицин?

Может ли быть аллергия на Азитромицин?
Ребенок кашляет и сопливит третий день. Прописали только сегодня Азитромицин. После приема часа через 4 опухла нижняя губа в углу. Может ли быть аллергия на Азитромицин?
Ответы
Здравствуйте. Аллергия возможна. Покажите ребенка педиатру очно. Возможно назначение антигистаминного препарата. В плане обследования общий анализ крови. Носик можно промывать физиологическим раствором или подсоленной водой. Для смягчения кашля можно делать ингаляции над теплым картофельным отваром. При повышении температуры ребенка можно многократно обтирать водой комнатной температуры. При необходимости можно применить парацетамол в свечах в возрастной дозировке, до 4 раз в сутки с интервалом не менее 4-6 часов. Желательно достаточное питье.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4488 человек!