Можно ли заменить 10-месячному ребенку смесь на козье молоко?
Здравствуйте, можно ли заменить десятимесячному ребёнку смесь на козье молоко?
Ответы
Здравствуйте. Замена неравноценная, смесь специально подобрана с учетом возрастных потребностей организма, молоко её не заменит. Так же молоко может быть источником инфекции и других рисков, например, если животное получало некачественный корм или лекарственные препараты. Рисковать не стоит.