На какую смесь перейти?
Здравствуйте!) можно попросить у вас совет по поводу смеси? В род доме у соего ребёнка произошел застой желудка после грудного молока, в итоге решили перейти на смесь. Нам ставили диагноз «синдром срыгивания», но перед выпиской из род дома его купировали. Нам три месяца и мы всё равно продолжаем срыгивать обильно, при этом мы набираем вес, но эти срыгивания мне не дают покоя. Делали узи желудка, сказали все хорошо, гастроэнтеролог сказала, что дело в желчном пузыре. Мы сидим на смеси, которая называется «фрисо голд», гастроэнтеролог сказала смесь можно не менять и выписала лечение. Я все таки думаю поменять смесь, педиатр сказала, что можно попробовать безлактозную, но я прочитала в интернете, из всех симптомов аллергии на лактозу у нас только совпадает «обильное срыгивание». Я просто уже в замешательстве, думала может перейти на смесь на козьем молоке, или все таки попробовать безлактозную?
Ответы
Здравствуйте. Прежде, чем менять смесь, стоит пройти дополнительные обследования, чтобы оценить возможные причины, в том числе непереносимость лактозы. Для уточнения ситуации стоит выполнить анализ кала,в том числе будет определено рН, содержание углеводов, лактозы. По результатам повторная консультация гастроэнтеролога или педиатра. Возможный вариант - назначение антирефлюксной смеси.
Для того, чтобы явления были выражены минимально, не перекармливайте ребёнка, старайтесь, чтобы во время кормления ребёнок не заглатывал воздух. После кормления ребёнка стоит 10-20 минут подержать вертикально, чтобы вышел воздух, если он был проглочен во время кормления.